Композитная технология
    Контакт-центр помогает любить клиентов

    Бесплатно для 12 сотрудников

    • Ваш Facebook, Instagram, ВКонтакте, телефон и почта подключены к Битрикс24
    • Контакты, вся переписка и записи разговоров с клиентами сохраняется в CRM
    • Ни один потенциальный клиент не будет потерян!
    • Вы отвечаете клиентам быстро и там, где им удобно
    Телефония

    Подключите телефон к Битрикс24: можно арендовать телефонный номер, подключить свой телефон или даже собственную АТС. Настройте свой сценарий развития событий при обращении клиента.

    Всё сохранится в CRM. Подробнее

    Открытые линии

    Подключите ВКонтакте, Facebook, Instagram и другие цифровые каналы к Открытым линиям и отвечайте всем из единого чата своей компании.

    Все консультации из Открытых линий сразу же попадают в CRM. Вся история клиента в карточке CRM. Подробнее

    Бесплатный чат на сайте

    Установите чат на свой сайт и отвечайте клиентам в режиме реального времени.

    Их контакты станут вашим трофеем в борьбе за конверсию в продажах. Подробнее

    Распределение звонков и сообщений

    Звонки и сообщения из подключенных каналов попадают в ваш Контакт-центр и распределяются между сотрудниками по правилам очереди.

    Вся история общения с клиентом сохранится в Битрикс24. Подробнее

    Автоответчик

    Клиент, который обратился в нерабочее время или во время большой загруженности, получит информацию об этом от автоответчика.

    Клиенты оценивают разговоры

    Следите за тем, как ваши менеджеры общаются: как быстро они отвечают, какие оценки ставят клиенты, сами оценивайте диалоги.

    Почта

    Подключите свой почтовый ящик к Битрикс24. Пользуйтесь знакомыми и понятными сценариями работы с письмами.

    Вы можете создать встречу или поставить задачи прямо из вашего письма.

    CRM-формы на сайте

    Размещайте на своём сайте анкеты, приглашения, формы регистрации.

    Вся информация из форм сразу же попадает в CRM. Подробнее

    Всё сохраняется
    в CRM

    Вы узнаете вашего постоянного клиента, даже когда он обращается к вам по разным каналам. Битрикс24 покажет вам историю общения с ним в CRM.

    Анализ работы

    Благодаря полученным отчётам вы сможете узнать нагрузку по времени, оценить эффективность как самих каналов коммуникаций, так и работу операторов.

    Правильные отчёты помогут вам принимать важные стратегические решения.

    Мобильный Контакт-центр

    Оставайтесь всегда на связи
    с клиентами и управляйте продажами из любой точки мира!

    Бесплатное приложение
    для iPhone и Android