Композитная технология
  • IP-телефония в Битрикс24

    Используйте все возможности интернет-телефонии для развития
    вашего бизнеса и повышения продаж.
    • Звоните и принимайте звонки через Битрикс24
    • Повышайте продажи
    • Отличайтесь от конкурентов
    • Автоматизируйте работу
    • Контролируйте сотрудников
    • Экономьте на оборудовании и звонках
  • Увеличение продаж

    Как облачная АТС в Битрикс24 поможет повысить продажи? Очень просто – это важнейший инструмент в формировании ваших отношений с клиентами. Они запомнят вашу компанию, вернутся к вам и будут вас рекомендовать. Представьте:
    • Клиент звонит в вашу компанию и слышит ваше собственное голосовое приветствие, узнает вашу мелодию.
    • Он попадает сразу на своего менеджера, не дожидаясь несколько минут, пока его переключат.
    • Менеджер не переспрашивает клиента, кто он и что заказывал – вся информация уже есть.
    • Когда звонит новый клиент, менеджер сразу добавляет его в CRM.
    • Даже пропущенный звонок фиксируется в CRM и становится вашей «зацепкой», потенциальным покупателем.
    • В отчетах по звонкам руководитель видит, как работает каждый менеджер и весь отдел продаж в целом.
    • Запись телефонных разговоров помогает выяснить, как менеджеры общаются с клиентами, и определить лучшие сценарии продажи.

    Все это возможно с телефонией через интернет в Битрикс24.



  • Все готово к работе

    Офисная IP-телефония больше никогда не будет сложной, непонятной и дорогостоящей, как раньше! Подключать виртуальную АТС не нужно – все готово:
    • Не нужно устанавливать дополнительное ПО
    • Интернет-телефония уже настроена
    • Вы экономите на оборудовании и вызовах
    • Офис больше не привязан к рабочему месту
  • Организация IP-телефонии

    В Битрикс24 есть три варианта работы с интернет АТС:
    • Привязка собственного номера телефона (работает для исходящих звонков)
    • Аренда виртуального номера телефона (городского и федерального 8 800) для входящих и исходящих звонков
    • Интеграция с вашей SIP телефонией
  • Когда вам звонит клиент

    • У вас нет ограничений на входящие линии (многоканальный телефон)
    • Для вас все входящие звонки – бесплатно (кроме 8 800)
    • Работают правила обработки входящих вызовов: распределение очереди звонков между сотрудниками, переадресация звонков, учет перерывов и рабочего дня
    • Для всех сотрудников есть внутренние номера (от 1 до 9999)
    • Возможна переадресация вызова между сотрудниками компании (по внутреннему номеру или имени и фамилии)
    • Возможны одновременные входящие на всех свободных сотрудников в очереди (звонок поступит всем выбранным операторам сразу, и клиенту ответит тот, кто сейчас на месте)
    • Нотификации о пропущенных вызовах
    • В дополнение к гарнитуре можно использовать обычный телефонный аппарат
    • Ведется автоматическая запись телефонных разговоров на компьютер
    • Клиент может оценить разговор (автоматически запускается просьба оценить разговор после каждого звонка)
    • Хранится история и подробная статистика всех звонков
    • Источник звонка определяется по номеру телефона, можно оценить эффективность каналов рекламы.

  • Голосовое меню и IVR

    Разгрузите менеджеров колл-центра с помощью Голосового Меню. Специалистам больше не придется переводить звонки из отдела в отдел, чтобы решить вопрос клиента – он сразу попадает к нужному специалисту. Запишите ответы на типовые вопросы клиентов и добавьте их в голосовое меню. Менеджеры станут решать только сложные вопросы, а входящая линия будет всегда свободна.
  • Интеграция с CRM

    Виртуальная АТС в Битрикс24 тесно связана с CRM.
    • Имя клиента автоматически определяется при вызове (открывается карточка клиента)
    • Автоматически фиксируется источник привлечения клиента, что помогает оценить эффективность канала рекламы
    • Во время звонка можно работать со сделками, предложениями и счетами этого клиента
    • Каждый звонок автоматически фиксируется в СRM
    • Файл с записью разговора с клиентом будет прикреплен к карточке клиента
    • Возможен звонок с компьютера на телефон: мобильный или городской номер клиента
    • Если звонит новый клиент, его можно тут же добавить в CRM
    • Добавлять нового клиента в CRM можно автоматически по звонку (даже пропущенные вызовы фиксируются)

  • Подключение своей SIP АТС

    • У вас уже есть своя SIP интернет телефония? Подключите ее к своему Битрикс24 и принимайте все звонки внутри портала
    • Для этого не требуется установки сторонних приложений, все звонки работают прямо в браузере
    • Подключение своей АТС для входящих – бесплатно
    • Цена SIP для исходящих звонков: 990 рублей в месяц
    • У вас есть 60 бесплатных минут исходящих звонков для тестирования
    • При подключении своей облачной или офисной АТС все возможности звонков в Битрикс24, в том числе интеграция с CRM, сохраняются
  • Открытый API телефонии

    Любой оператор облачной или офисной телефонии может создать приложение для Битрикс24. Вы сможете создавать сложные и нетипичные сценарии работы, которые использовали в своей АТС, но при этом получите дополнительную пользу – прямое взаимодействие с CRM.

    Для интеграции Битрикс24 с вашей АТС не нужны посредники и покупка SIP-коннектора.
  • Битрикс24.Софтфон

    Все возможности «Битрикс24.Телефонии» сохраняются и для разговоров через мобильный телефон!

    CRM и Телефония в мобильном приложении Битрикс24 тесно интегрированы. Ведется запись разговоров, работает перенаправление звонка на другого сотрудника, автоматическое направление звонка на ответственного и многое другое.

  • Сколько это стоит

    В стоимость включена аренда виртуального телефона, а также все возможности по настройке и обработке звонков, программа для записи телефонных разговоров на компьютер и интеграции с CRM.
    • Аренда городского номера: 250 рублей в месяц - для Москвы (номера 495 и 499) и Санкт-Петербурга (номер 812)
    • Аренда городского номера: 490 рублей в месяц - для всех городов, кроме Москвы и Санкт-Петербурга
    • Аренда федерального номера 8 800: 1990 рублей в месяц
    • Минута на мобильные: 1,74 руб.
    • Это выгоднее, чем Skype и большинство сервисов IP-телефонии
    • Перед тем как получить виртуальный телефонный номер, потестируйте наши возможности (на вашем счету есть бонусная сумма)
    Тарифы на звонки Тарифы на звонки для 8 800 Пополнить счет
  • У нас уже есть ответы на 95% вопросов по Битрикс24. Посмотрите, возможно здесь есть то, что вы ищете.